Новая бомба от Настасьи

23 октября 2016 г.

«Очень ярко возможности нашей силы проявляются в путешествиях. Где нам всё ново...»

Точно!!! В тему вспомнилась история, которая произошла со мной много-много лет назад. Хоть она и старенькая, но я ее все равно очень люблю. Потому что это, наверно, первое в моей жизни настолько конкретное, измеримое и вещественное чудо, на которое даже самым махровым скептикам обычно нечего возразить. ))

Дело было так…
Тогда я училась на первом курсе универа. Ближе к лету решили мы с друзьями рвануть дикарями в Крым. Все очень спонтанно. Поскребли по карманам, скинулись на билеты туда-обратно, вся остальная наличность (в разных валютах – осталась из других поездок и прочих заначек) должна была пойти на карманные расходы.

Приехали в Симферополь часов в 5 утра. В каком-то диком угаре побежали искать обменник, чтобы обратить доллары-евро-рубли в гривны, и начать наконец-то тусоваться. Сообразили, что с нашей последней стоянки – Лисья бухта под Коктебелем – до Симферополя, откуда отправляется поезд домой, мы сможем доехать за 500 рублей. Эти деньги решили не менять, чтоб ненароком не растратить.

Дальше был великолепный трип – пещерные города, долины привидений, сказочные водопады, солнце-море-пляжи – в общем, за 2 недели объехали весь остров Крым.

Последний день: основательно подготовились к прощальной вечеринке, тащимся из деревни с рюкзаками забитыми вином, чачей и всякими вкусностями… Вспоминаем, что завтра после обеда поезд и лучше сразу разменять оставшиеся 500 рэ, чтобы уже не париться этим вопросом. Подходим к меняле, вручаем бумажку, а он вместо ожидаемых нами 100 гривен, дает только 10!

Как? И тут глаза открываются – оказывается, тогда утром в Симферополе мы попросту запутались с валютами и приняли 50 рублей за 500. И именно с несчастным полтинником в кармане мы ездили все это время по Крыму, будучи в твердой уверенности, что деньги на обратную дорогу у нас есть.

Забираю у менялы 50 рэ, смотрю на них, и не могу глазам поверить, что можно было так ошибиться. И тут меня накрывает: я вдруг понимаю, что придется завтра вставать в шесть утра и пытаться к обеду доехать автостопом до Симфера. А если не успеем – будем ловить машины всю дорогу до дома. А это несколько тысяч километров, как минимум трое суток в пути и всего 50 рублей в кармане. И так мне жалко себя стало, что прям до слез.

Минут пять я истерила – натурально ревела, как белуга )) А потом вдруг отпустило: ну, и ладно, думаю. Ну, и доедем. Вернулись на пляж, устроили-таки вечеринку, напоили все соседние палатки чачей), накупались вдоволь… А утром стали собираться в дальнюю дорогу. Самый трогательный момент – пожарили на солнце миндальные орехи, которые собрали с дерева в деревне, в расчете на то, что если зависнем где-нибудь под Киевом, будем жевать их и не умрем с голода)).

Как только мы приняли новый вариант развития событий, весь окружающий мир словно стал помогать нам. Кто-то купил пирожков, кто-то водички в дорогу… Весело стало, идем, смеемся.

Видим вчерашнего менялу и решаем разменять все-таки последний полтинник – хоть какие-то копейки будут. Вручаем ему ту же бумажку, а он отсчитывает – 10, 20, 50, – 100 гривен с лишним!!!! Мы в шоке, молча берем у него деньги и быстро-быстро улепетываем оттуда. Покупаем билеты на автобус, и вина в придачу, и едем с ветерком, как и планировали раньше, в Симферополь. Вот так вот )

***
Долгое время эта история была для меня чем-то совершенно необъяснимым. Помню, кто-то из скептиков говорил, что, мол, ничего удивительного, меняла просто на солнышке перегрелся… Ага, перегрелся, и ошибся не на пару гривен, а в 10 (!) раз, именно на столько, на сколько было нужно нам…

Хотя с точки зрения волшебной картины мира, этот случай объясняется очень просто. Сначала у меня было намерение доехать из Лисьей бухты до Симферополя на автобусе – твердое, без всяких сомнений. Потом наревевшись, я очистила это намерение от всех желаний и страхов, и искренне приняла другие варианты развития событий. И на тебе – 50 рублей превратились в 500!

К чему я все это рассказываю? 1. это моя любимая история, и мне захотелось поделиться этим с вами ) 2. мысли действительно формируют будущее. Причем происходит это независимо от того, веришь ты в это или нет. Я лично в тот момент даже не знала ничего о всяких «мыслесозидающих законах» — я была студенткой-первокурсницей, мне хотелось только тусоваться, пить вино и плавать голышом)). И это все равно сработало!!!

Просто если ты веришь и знаешь, то подобные чудеса будут происходить не один-два раза в жизни, когда Мак-Фатум даст хороший пендель и заставит мозги крутиться в нужном направлении…

А регулярно, хоть каждый день ) Чего себе и вам желаю!

Не пропусти!!! Новые потоки тренинга!

Лидерский тренинг достижения результатов

Приглашаем тебя на курс занятий, направленный на осознанное понимание процессов, необходимых для создания успешного торгового бизнеса на основе МЛМ. Будем снимать деструктивные программы в своем сознании. Эффективно решать задачи и быстро достигать конкретно измеримых результатов.

Дата ближайшего мероприятия в Санкт-Петербурге не определена.

Зарегистрируйтесь, указав свой город, и мы сообщим Вам, когда будет это мероприятие.

Курс Настоящего Волшебника

Самая популярная в Питере обучающе-развивающая программа для «взрослых». Развлекающе-потрясающий практический курс философии успеха. Большая игра в Волшебников, направленная на формирование базовых навыков и привычек везения. В основе — популярная философия успеха Симорон, Трансерфинг, Транслайн, фильм «Секрет».

Дата ближайшего мероприятия в Санкт-Петербурге не определена.